Удивительно интересная и глубокая СКАЗКА «Штучка» написана ПРО СЕБЯ таким же удивительным и прекрасным человеком и профессионалом ДИНОЙ КАРЕВОЙ: я рада, что на конференции в Москве «Открытое поле» в марте 2015 проводила свой мастер-класс «Сказка…» — и могла «вживую» познакомиться с мастер-классом по мануальному коучингу, который проводила там же Дина Карева.
Итак, СКАЗКА ПРО СЕБЯ — Дины Каревой:
Штучка.
Жила была Штучка.
Что за Штучка? — спросите Вы. Да вот не понятно было — что за Штучка. Штучка и Штучка. Такая сама в себе Штучка.
Была она ни большая, ни маленькая, стройная, резная. Все вокруг говорили: какая ты красивая, но она себе не нравилась: какая-то не мягкая, внутри металл чувствуется — ну кому она такая нужна и для чего?
А ей очень хотелось быть полезной, любимой, мягкой и пушистой. Мягких и пушистых все любят, считала она почему-то.
Чтобы её полюбили, она то обтягивалась тканью, превращаясь в знамя; то обклеивалась пухом и перьями, превращаясь в мягкую игрушку; то старательно накручивала на себя нитки, становясь клубком.
В такие моменты все верили, что она мягкая и пушистая. Да что — все! Она сама в это верила. Случались правда неувязочки, да кто же на них особое внимание обращал? Так в минуты давления, опасности (ну или в те моменты, которые ей казались такими) проявлялась её твёрдая натура. Ну а в особо критических ситуациях и металл изнутри показывался, больно раня окружающих. Никто ничего не успевал понять, а она уже втягивала назад металл, прятала твёрдую оболочку и снова становилась мягкой и пушистой. Поэтому и врагов-то у неё вроде особо и не было. Одни считали её мягкой и пушистой, а другие, почувствовав раз на себе её металл, предпочитали открыто с ней не связываться.
Если к ней хорошо относились, она готова была отдать последнюю рубаху, с радостью помогала другим, могла легко связать что-то из своего клубочка и подарить тому, кто в этом нуждался. Она всегда была мастерицей на все руки, могла и шить, и вязать, у неё как-то получалось разобрать, например, неработающий магнитофон, снова собрать его и несмотря на то, что оставались после этого какие-то лишние части, магнитофон начинал работать. Она сама не могла объяснить, как это у неё получалось: она открывала аппарат, смотрела внутрь и у неё возникало ощущение, что где-то нарушена гармония. Она просто восстанавливала эту гармонию. Она легко шла по жизни, твёрдо зная, что при желании она сможет всё, главное, чтобы её любили.
Чего только она не делала, чтобы её любили: при необходимости она становилась отвёрткой, шилом, стамеской, совочком, пилой и пилочкой, наконечником стрелы, просто палочкой, затычкой, вилкой, ножом, открывалкой, щитом, зеркальцем.
И вы знаете, всё это у неё получалось очень даже хорошо, везде она казалась вполне на своём месте. Она как-будто складывала свои умения в коробочку, ставила галочку (это я могу) и теряла интерес. Желание, чтобы её любили, чувство внутренней неудовлетворённости и стремление найти ответ на вопрос — так зачем же я, так что же я за Штучка — гнало её дальше и дальше.
Судьба кидала её из стороны в сторону. В поисках себя, подобных себе она как-то забрела к Волшебным Палочкам. Она очень обрадовалась, когда они признали в ней свою. Они признали в ней свою, но сказали, что она не совсем такая, как они. Ну, то есть она конечно же, Волшебная Палочка, но оченно странная. Ну, то есть она не только Палочка, или не совсем Палочка, или совсем не Палочка, как-то так. Они чувствуют, что вот эта её металлическая сердцевина может как-то на них повлиять. Но тем не менее, она конечно же Волшебная Палочка, спору нет и может оставаться с ними. Но она продолжала чувствовать себя Белой Вороной или Чёрной в среде Белых? и отправилась дальше.
Потом она попала к Медицинским Инструментам. Её приняли как свою, она смогла распрямиться и не прятать свою металлическую сердцевинку. Все ахнули: так ты же Складной Нож, будешь Скальпелем. Она начала работать, все вокруг удивлялись, как у неё всё быстро и хорошо получается, какой она талантливый, сильный, способный Инструмент.
И она радовалась, что вот она наконец-то среди своих. Только иногда внутри что-то царапало. Нож, я — Нож, с удивлением и потрясением думала она в эти минуты. Душа её почему-то противилась быть Ножом, пусть даже и Скальпелем.
Но коллеги говорили, что у неё талант, что она очень талантливый Скальпель и она смирилась. Иногда она правда пыталась спорить, говоря, что резать не всегда обязательно. Можно просто договориться с Болезнью, восстановить гармонию и Болезнь уйдёт сама.
На что ей отвечали: всё механистично, не заморачивайся и не рассуждай — режь. Никуда Болезнь сама не уйдёт, пока её не вырежешь, она злая, она специально здесь окопалась. Что она дура что ли — сама уходить с насиженного места? Поэтому — режь. Это твоё Предназначение.
И Штучка резала, но иногда она настолько чувствовала и понимала Болезнь, хотела помочь ей освободиться (а она считала, что Болезнь не по своей воле в теле сидит: она или заблудилась, или работа у неё такая, показывать телу, где затор), что у неё возникало ощущение, что она не режет, а словно приоткрывает какую-то Дверь, давая возможность Болезни уйти.
Как это у тебя получается так бескровно работать, удивлялись коллеги. Она не могла объяснить, в тот момент она ещё и сама этого толком не осознавала. Потом поняла и испугалась, в который раз почувствовав себя Чужой Вороной. Чтобы не выпасть из стаи, старательно пыталась резать дальше
И что я за Штучка такая ненормальная, думала она в очередной раз копаясь в своих внутренностях. Она смотрела на себя и так, и эдак — Нож, как ни крути — Нож. Ну хорошо — Скальпель, но что это меняет?! Да, красивый, резная рукоядь, резное лезвие с бороздками (для лучшего стока крови, объяснили ей в своё время). Резная спинка лезвия — Filework — это для красоты Мастер сделал, говорили ей.
Ну что во мне не так! Почему опять ощущение, что я не на своём месте?! Ну не хочу я воевать, пусть даже и с Болезнями! Нож, который не хочет резать! Как Вам такое безобразие? Сердечко её рвалось соединять, а она должна была резать. Резать по-живому.
Как она хотела в этот момент превратиться в какую-нибудь Пуговку, Бусинку, Пёрышко, в Клубочек Ниток. Ну или хотя бы Спицы. Они тоже из металла, но Спицами вон сколько вещей можно навязать!
И вот как-то во время очередного самокопания (она в этот раз даже специально отправилась на StoryTellFest в ЖЖ к прекрасной Эх, жалко, что не Золотой, подумала она, это так романтично и так красиво звучит — Золотой Ключик, она уже представила себе, как произносит при случае: Ключик, и скрооомно так добавляет — золотойУниверсальный Волшебный Ключик, который подходит к Дверям между Мирами.
Почему такой странной формы? Потому что Дверь между Мирами можно открыть только на определённом этапе зрелости. Только после того, как человек поймёт, что Вселенная едина и в одном Мире нет и не может быть ничего опасного для другого Мира, он сможет разглядет в этой Штучке Ключ. А до этого, закрытый в пределах своего Мирка, пугающийся собственно Тени, ожидающий от других нападения и агрессии он будет использовать эту острую Штучку только как оружие. Ведь и Микроскопом некоторые орехи колют
Продолжая копаться в себе, наша Штучка обнаружила, что она ненормальная не только на всю голову. Она вообще вся ненормальная. Внутри себя она ещё обнаружила спрятанный в ручке небольшой сосудик с неиссякаемым Источником Безусловной Любви — маленькую голографическую копию Вселенского Океана Любви и Флэшку с зашифрованной информацией.
Обладая этой информацией можно было найти общий язык с любым Миром Вселенной. Там же был и зашифрованный Пароль доступа к Материнской Плате. На эту же Флэшку записывалась вся доступная ей информация о её Мире.
И увидела наша Штучка, что только при соединении её Ключика с Безусловной Любовью она превращается в Универсальный Ключик, открывающий все Двери Вселенной. Если она была чем-то раздражена, зла или просто не соединена с Сосудом Любви, то она оставалась острым Скальпелем, Ножом. Этого перехода не получалось.
Многие эзотерические практики учат, что работать надо из «пустой середины». Работая из «пустой середины» ты сможешь быть только Ножом — осознала она. Для того, чтобы превратиться в Волшебный Ключик, необходимо слияние с Безусловной Любовью.
Осознав своё Предназначение, наша Штучка стала открывать Двери между Мирами, помогала устанавливать добрые отношения с соседями, изучать их язык. Кроме этого, она создала Школу Волшебных Ключиков. Ведь Вселенной нужно, чтобы открывалось как можно больше Дверей, это даёт ей возможность к дальнейшему развитию, приводит в Гармонию.
А ТЫ, что за Штучка — ТЫ?
Автор: Дина Карева.
Найти кабинет Дины и воспользоваться ее услугами можно по адресу Detmolder Str.10, 10715 Berlin
Мобильный телефон: 0049-160-463-0000
электронный адрес [email protected]
Страница в интернете
автор текста
Источник: http://de-mut.livejournal.com/10396.html
Запишитесь, пожалуйста, — мы ограничены количеством имеющихся стульев! -:)
Ведущая — Ольга Авдеева, специалист Центра «АФИНА», запись по тел. 8-912-170-12-64.