Занятия по коррекции застенчивости, тревожности и агрессивности (дети, подростки)

Набираю группу детей для участия в интересной трансформационной игре «ЛЕПЁШКА» (особенно тех, кому удобно и близко в районе Орбиты).

Возможно участие в программе (коррекция застенчивости, тревожности и агрессивности); количество занятий 3-5-10 и их смысловое «наполнение» формируем для каждого ребёнка индивидуально:

1. Диагностика: МЕТОДИКА «ДОМ» (цель: выявить наглядно, с помощью простого, короткого и понятного теста, какие важные потребности «в минусе» на данный момент времени у вашего ребёнка + даю конкретные рекомендации);

https://mathematics-tests.com/images/stories/matematika/1-klass/1-klass-geometricheskie_figuri_6.jpg

 

2. Коррекция поведения и состояния ребёнка (индивидуальные занятия; возможно групповое занятие для всей семьи): использую классную новинку — МЕТОДИКА «РОБОТЫ» (специальные карты, картики для работы с детьми и подростками).
Как это выглядит: Изображения отдельных частей тела робота совмещаются друг с другом: любая голова подходит любому туловищу, которое, в свою очередь, сочетается с любыми ногами. Это может быть «робот, у которого плохое настроение», либо «робот, которому трудно справиться с какой-то жизненной ситуацией», либо «…, у которого что-то болит», либо «робот, переживающий радость» и т. п. В результате можно создать «робота» из самых разных карт, все равно получится целостная картинка. Возможность комбинировать разные детали интригует, позволяет придумывать, фантазировать.
Роботы в разных модификациях — одна из самых популярных игрушек современного ребенка, подростка. Роботов покупают, роботов придумывают, их рисуют, мастерят. По сути, робот — это фантазия на тему человека, его возможностей и отношений, это составляющая мира фантастики, которая популярна среди детей и подростков.
Именно этим обоснован выбор «главного персонажа», и этим же объясняется интерес детей разного возраста к работе с материалами. Все это задает содержательное поле для психологической работы: комплект «Роботы» позволяет работать с внутренними конфликтами, с образом себя в целом и образом тела в частности, с представлениями о близких и об отношениях с ними.
Цель: Особенно карты могут помочь ребенку или подростку, которому трудно рассказывать о себе; описание эмоций, состояния, переживаний или фантазий робота позволит ему выразить себя, свой внутренний мир.

 

3. Коррекция поведения и состояния ребёнка (групповые занятия; возможно проведение игры только для членов вашей семьи) — участие в трансформационной социально-психологической ИГРЕ «ЛЕПЁШКА».
В игре «Лепешка» игроки сами лепят из пластилина свои игровые фишки. Тем самым они дают понять как они относятся к другим игрокам (к другим людям), какие у них желания и намерения. В ходе игры между ее участниками постоянно возникают самые разные отношения, иногда и такие, когда кого-то превращают в «лепешку».
Цель: В игре отрабатывается опыт взаимных обвинений, вежливых извинений и просьбы о помощи. Игроки учатся справляться с агрессией социально приемлемым образом, учатся достигать своей цели, несмотря на препятствия.
Сам же процесс игры часто затягивает настолько, что забывается формальная цель, а подлинной целью игры становятся живые отношения участников друг с другом.
Диагностику и коррекционные занятия с детьми и подростками проводит семейный психолог Надежда Юрьевна Ясинская.
Место проведения: Центр «АФИНА», Октябрьский пр., 180.
По вопросам участия вашего ребёнка в диагностической и коррекционной программе обращайтесь по тел. 8-909-124-96-88, 79-28-12. А лучше всего прийти вместе с ребёнкомна первичную консультацию-диагностику (МЕТОДИКА «ДОМ»), увидеть результат своими глазами, получить рекомендации и обсудить то, что будет полезно для вас и вашего сына или дочери. Время первичной консультации: 1 ч; стоимость 600 руб.

Хорошая статья по теме — «Школьный невроз». Источник статьи: https://psy-practice.com/publications/vzroslye-i-deti..

Добавить комментарий